Сегодня со взрослым, а завтра ребенок сделает САМ!

На каждом занятии 15 развивающих игр для развития памяти внимания, речи и мышления


Занятия в нашем Центре проводятся на основе образовательных программ, которые позволяют всесторонне развивать ребенка на каждом возрастном этапе.
Программы включают в себя основные разделы. Занятия проводятся по тематическому плану. Тема позволяет объединить в единое целое всю деятельность ребенка на занятии и рассмотреть ее с учетом возраста ребенка.

Все игры направлены на:
  • РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА РЕБЕНКА
    активизацию его самостоятельной познавательной деятельности. Для этого на занятиях мы проводим опыты и эксперименты, знакомим ребенка с окружающим миром в рамках направления «Страноведение». Мы учим ребенка выдвигать гипотезы, и проверять их, учим устанавливать причинно – следственные связи между событиями и явлениями, отвечать на вопросы и делать выводы;
  • РАЗВИТИЕ РЕЧИ
    Мы развиваем все стороны речи: работаем над обогащением словарного запаса детей, учим не только отвечать на вопросы, но и самостоятельно рассказывать. На занятиях мы широко используем инсценировки сказок, просмотр диафильмов и мультфильмов. Организуются совместные обсуждения просмотренного;
  • РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ РЕБЕНКА ОБЩАТЬСЯ СО СВЕРСТНИКАМИ.
    На занятиях нами широко используются разнообразные сюжетно–ролевые игры, подвижные игры, игры по правилам с водящим. Мы учим детей быть внимательными и отзывчивыми, помогать товарищу, учим объединяться и договариваться при выполнении совместных проектов (изготовление поделок).

НАШИ СОТРУДНИКИ

  • Груничева Светлана Ивановна
    Руководитель центра

    Детский психолог, специалист по раннему возрасту.

    Научный сотрудник "ИКП РАО", имеет публикации для специалистов и родителей.

    Направления деятельности:

    • Ранний возраст. Развитие детей от 3 месяцев. Консультирование родителей по организации семейного воспитания.

    • Контроль за развитием ребенка раннего и дошкольного возраста.

    • Поведение детей в семье и в образовательных учреждениях. Консультирование.

    • Работа с детьми с ОВЗ, генетическими синдромами. Развитие речи и интеллекта.

    • Нейропсихологические занятия. (групповые и индивидуальные)

    • Развитие социального интеллекта у детей младшего, дошкольного и младшего школьного возраста.

    • Группы общения для подростков.

  • Журавлева Людмила Владимировна
    Логопед-дефектолог, олигофренопедагог. Высшая квалификационная категория.

    Работа проводится индивидуально или в мини группах. Работает с детьми с ЗПР, ЗПРР, умственной отсталостью, РАС, моторной и сенсорной алалией, ринолалией, диспраксией и вербальной агнозией.

    Образование высшее педагогическое, окончила в 2003г. Белорусский государственный педагогический университет имени М.Танка по специальности: логопедия, олигофренопедагогика. В 2017г. прошла последипломную подготовку, получила сертификат для осуществления логопедической деятельности в медицинских учреждениях

    Профессиональные компетенции:

    1. Постановка звуков.
    2. «Запуск речи» по методикам Грузиновой, Новиковой-Иванцовой, Большаковой и своим собственным наработкам. Ранняя помощь детям, имеющим отклонения в развитии.
    3. Логопедический и зондовый массаж.
    4. Подготовка к школе: обучение чтению и письму, звуковому анализу и синтезу, развитие графо моторных навыков, пространственных и математических представлений, расширение знаний об окружающем мире в рамках развития связной речи.
    5. Нейродефектология.
    6. Коррекция заикания по методикам Стрельниковой, Арутюнян
  • Акатова Евгения Борисовна
    Специалист ранней помощи. Педагог 1 квалификационной категории.

    Образование: Московский государственный открытый педагогический университет им. Шолхова: практический психолог. Преподаватель психологи. Дополнительное образование: педагог- дефектолог МСПИ, " Нейродефектология".

    Опыт работы: 7 лет.

    Направления деятельности:

    • Работа с детьми с ОВЗ, развитие познавательной сферы и интеллекта.

    • Ранний возраст от года.

    • Нейропсихологические занятия.

    • Работа с детьми с РАС.

    • Работа с детьми школьного возраста с нарушениями формирования школьных навыков: дисграфия, дискалькулия, дислексия (чтение, письмо, счет).

    • Групповые и индивидуальные занятия с детьми с особенностями речевого развития и задержками психического и моторного развития.

  • Полуденнова Елена Александровна
    Педагог-психолог, специальный коррекционный психолог, специалист ранней помощи, психолог – консультант.

    Образование: Московский Государственный Областной Университет, диплом специалиста с отличием, квалификация Психолог, преподаватель психологии. Аспирантура МГОУ. Дополнительное образование:

    • Игровая нейропсихологическая диагностика и коррекция детей дошкольного возраста.

    • Работа с неинтегрированными рефлексами в структуре сенсорной интеграции.

    • Институт коррекционной педагогики Российской академии образования по программе: Дифференциальная диагностика нарушений психического развития в детском возрасте.

    • Сертификат, подтверждающий участие в I Всероссийской научно-практической конференции «семья особого ребенка» октябрь,2019

    • OXFORD UNIVERSITY PRESS –международный сертификат

    • Семинар: «An Introduction to Numicon»,2014

    Опыт работы: 10 лет.

    Направление деятельности:

    • Диагностика развития детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста. Консультирование.

    • Коррекционно-развивающие занятия детей группы риска и с выявленными особенностями развития. Дети с ОВЗ, генетические синдромы.

    • Сопровождение семей с детьми с ОВЗ, онлайн консультирование.

    • Запуск речи и развитие экспрессивной собственной речи для детей с задержкой речевого и психического развития.

    • Развитие социального интеллекта для детей с РАС.

  • Рейс Полина Сергеевна
    Педагог-психолог

    Опыт работы 3 года.

    Образование: ГГТУ в 2023 г . Педагог – психолог.

    Дополнительное образование:

    • Использование игровых методов терапии в практической деятельности педагога-психолога 2023 г
    • Нейропсихологический подход в работе с детьми с ОВЗ и группы «риска» 2024.

    Направление работы: возрастная и педагогическая психология (психология развития).

    Профессиональные компетенции:

    • Развитие речи и интеллекта;
    • Раннее развитие ребенка;
    • Задержка познавательного и психоэмоционального развития детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста. Дети с ЗПР; НОДА.
    • Работа с детьми с РАС. Нарушения: эмоционального контакта,  коммуникации, речи;
    • Нейропсихологические коррекционно-развивающие занятия групповые и индивидуальные;
    • Работа с эмоциональным интеллектом.
  • Мороз Татьяна Сергеевна
    Логопед-дефектолог

    Образование: высшее психолого-педагогическое. В 2023 году окончила Государственный Гуманитарно-Технический университет г.о. Орехово-Зуево по специальности логопедия.. В 2025 году окончила Московский психолого-педагогический университет г.Москва по специальности дефектология.


    Опыт работы: 5 лет, работает с детьми: раннего, дошкольного и школьного возраста.

    Занимается с детьми с ЗПР, ЗПРР, умственной отсталостью, дизартрией.


    Профессиональные компетенции:

    • •Постановка звуков.
    • «Запуск речи», ранняя помощь детям с отклонениями в развитии.
    • Логопедический и зондовый массаж.
    • Подготовка к школе: обучение чтению и письму, звуковому анализу и синтезу, развитие графо-моторных навыков, пространственных и математических представлений.
  • Коршунова Ирина Евгеньевна
    Администратор центра

    Диплом о высшем образовании с отличием по специализации "Организационный менеджмент, управление персоналом".

ОТЗЫВЫ О ЦЕНТРЕ:
Made on
Tilda